Брал новой из салона, в самом начале кризиса :). Целенаправленно искал дизель и случайно "поймал" на складе непереоцененную машину. Как оказалось - у этой "авты" была помята дверь, видимо поэтому и задержалась в салоне. Увидел это только через год, когда ставил хорошие динамики. При этом отрихтовали и покрасили отлично, только внутренние детали остались смятыми... Не критично, на скорость не влияет.
По машине.
Очень маленькая снаружи и вместительная внутри (знакомые охреневают, когда садятся вовнутрь). Т.е. паркуемся везде, перевозим все (задние сидения складываются или вынимаются), клиренс достаточный. Седушки удобные, уверен - потому что регулярно делаем "забеги" по 1300 км (Вена-Киев) в течение 1 дня и после этого еще хватает сил выпить 100 гр и пообщаться с родственниками :).
Сборка турецкая (судя по ВИНу), но на качестве это пока не сказывается.
Двигатель тяговитый, обгоны на трассе не проблема, по горам "летает". Расход получается до 6 л, независимо от дороги. Т.е. если по городу - то без рывков на светофоре (наверное, я старый уже с пацанами ***ми меряться), а по трассе - 120 км крейсерская скорость, как не крути - меньше 6 л. не ест. Кондей - субъективно - на расход не влияет, т.е. зимой - расход повышенный из-за холода, летом - из-за кондея.
Внешний вид - на любителя, нам нравится. Зад - вообще классный (Pininfarina сказывается), передок - не уродский. Удобно, что из-за релингов на крыше машину легко найти на парковке, жена шутит "наш утюжок заметно издали". Фары светят нормально, зеркала большие, задняя дверь огромная, клиренс достаточный... В общем, удачно все сложилось.
Престиж - конечно, нифига не престижная. С другой стороны - без проблем можно оставлять на улице, никто не косится.
КПП - единственное слабое звено. Передачи переключаются грубо (по-моему в ВАЗ-2108 было лучше), задняя - вообще "песня". При продаже сказали, что должна разработаться со временем, но за 95т. так и не разработалась... Привыкли :)
За 4 года проехал 95т. км, Первые 30т - по Украине (Киев и область), потом - по Европе. На 20т поменяли резинки стабилизаторов ("жевать" начали). На этом проблемы закончились. Кондей работает, двигатель масло не ест, на 75т. поменяли тормозные колодки. О! - одно время регулярно перегорала левая лампа ближнего света, 3 лампочки поменял, потом прекратилось. ХЗ почему...
После 80т. где-то сзади завелся сверчок, но поет нерегулярно, пока руки не дошли его "прибить". Иногда он переползает в торпедо, но нечасто, не "достает".
Больше проблем не помню. Субъективно - неубиваемый аппарат, в таком же состоянии проедет еще 100т. без больших проблем. Очень доволен покупкой, сейчас собираюсь продавать (живем в ЕС, нужно покупать авто с местнынми номерами), пытаюсь найти достойную альтернативу, но по критерию цена/качество - пока альтернативы нет... Наверное, будет Ford C-Max, но ценник уже негуманный.
Плюсы автомобиля:- размер (снаружи маленькая, внутри большая).
- дизель (6 л/100 км), тяга при разгоне.
- удобные сидения на длинных растояниях.
- надежность основных агрегатов.
Hyundai Matrix был продемострирован еще весной 2001 года, этот представитель набирающего популярность класса компакт-вэнов, и по сей день не утратил своей актуальности, по-прежнему пользуется стабильным спросом среди семейных горожан. Впервые корейский производитель заинтересовался подобными автомобилями годом ранее, выпустив на рынок полноценный минивэн Trajet.