Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Matrix 2008 года


Hyundai Matrix 2008
Автомобиль: Hyundai Matrix 2008 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 45 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - 1.5 CRDI
Автор: Александр (Украина, Севастополь)   15.02.2013
Hyundai Matrix 2008 фото $iHyundai Matrix 2008 фото $iHyundai Matrix 2008 фото $iHyundai Matrix 2008 фото $iHyundai Matrix 2008 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем доброго времени суток, побыл у меня недолго данный автомобиль, проехал на нём 20 тыс примерно, хочу поделиться с вами эмоциями, так сказать!

Начну с мотора называется D4FA, турбодизель, расход по городу ровно как и в паспорте 7 литров в городе, как не пытался ездить в пенсионер режиме, меньше - не получалось. По трассе 4.5, если ехать спокойно до 100 км\час, если быстрее то 5, с кондишкой летом около 5-5.5 литров. Достаточно тихо работает двигатель, в горку прёт, что дурной, для этой машины вполне хватает. Мотор сухой, ничего нигде не сопливило, масло не ел, турбина молчит. Это хорошо. На пятой передаче под нагрузкой, в горку к примеру, начиналось како-то цокотение в работе мотора, что это так и не разобрался!

КПП - плохо включалась первая передача, с усилием приходилоось рукоятку вталкивать, что реально бесило в при езде по городу. А так вроде нареканий особо к коробке нет.

Кузов сделан достаточно добротно, НО качество покраски оставляет желать лучшего, реально мусор под краской. фото внизу...

Обрамление окон сделано чёрной плёнкой, которая отклеивается, В салоне неоторые зазоры в пластике, просто бесят... Вообще этот серый пластик не ахти, очень быстро царапается и загрязняется. Тряпка на картах дверей просто... мрак. Мало того, что рисунок как в совдепии, так ещё ипачкается оч сильно, вот купил после матрикса киа серато дизель, там к примеру дермантиновая вставочка, всегда радует-протёр и чисто, тут же приходилось чистить всякими очистителями.... НЕ ПРАКТИЧНО.

Сидения - это отдельная тема. На передних сидениях если ехать далеко, Ж..па затекает просто капец после пробега километров в 300 - 400, надо обязательно выйти из машины, иначе невозможно ехать. Неудобное сочетание педали - руль - сидение. Придвинешься ближе, чтоб рукам удобно было - ноги деть некуда, так как под рулём выпирает пластиковая влитая в торпеду полочка, ноги из-за неё деть некуда. Не хватает регулировки руля по вылету. Если опустить руль вниз, то почему-то дребезжал на неровностях рулевой вал, издавая неприятный звук, что реально бесило - всё разобрался с этой проблемой, так и не победил...

Задний ряд сидений ездит взад - вперёд, даже спинки заднего ряда регулируются по наклону, думал, что как же классно... НО, из-за неправильной конструкции сидений (спика-сидушка сочетание) ехать на них в дальнюю поездку оч неудобно... и задний ряд сидений высоко расположен, из-за этого дискомфорт при резких поворотах... Отсутствие тоннеля сзади очень обрадовало, удобно без него, как ни крути. На передних сидениях сзади столики, тоже штука удобная, но у самого правило, в машине НЕ СТОЛОВАЯ, поэтому, даже некогда не было распробовать эту опцию! Ещё при езду в жаркую погоду без чехлов на переднем сидении в шортах, сильно потеет попа и ноги, постоянно сидение мокрое было... Печка и кондей нареканий не вызывали...

Ещё возникла проблема со шкивом вспомогательных механизмов... Какой-то дурной производитель расположил жгут проводов рядом с ним и перетёр провода... Началось всё с того, что противотуманка перестала работать, вентилятор кондиционера и ремень стал внешне ободранным каким-то, в итоге пришлось разбирать всю морду (бампер, фары, решётка) чтобы отодвинуть провода дальше и заново их спаять, доступа нет совсем... Загудел передний ступичный подшипник за 35 тыс... просто жесть, когда разобрали его, что увидели, что шарики все ржавые... видать вода попадала через сальник, 400 грн и едем дальше...

Подвеска нормальная, хлопот не доставляла, в меру жёсткая, в повороты входит на родной резине с 55м профилем как по рельсам, но мне лично хотелось помягче, всё таки мне комфорт лучше... Проблем с подвеской никаких, живучая подвеска у них (судя по машинам знакомых). Очень уродский подлокотник между передними сидениями, кто его таким низким сделал... хрен знает... Зато зеркала это вообще класс, как на большом паркетнике!

Плюсы автомобиля: В общем нормальный автомобиль за эти деньги, со своими плюсами и минусами. Для семьи отличный вариант. очень экономичный для своих размеров.

Минусы автомобиля: Внешний вид на любителя, а так, всё в отзыве.

На следующий день Александр дописал: Забыл добавить по поводу подвески, что она очень шумная на ямах...

Через 7 дней Александр дописал: И ещё по поводу салона, в нём нет ни сверчков ни скрипов и задняя крышка багажника тоже не издавала вовсе никаких звуков, что очень радует в универсале!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Matrix: Отличный семьянин
Отличный семьянин

Минивэн Hyundai Matrix сделан на базе "Элантры". Дебютировал в 2001 году. В том же году был представлен вариант с трехцилиндровым полуторалитровым дизелем "коммон рейл" - 12 клапанов, 56 кВт/76 л. с. Наряду с ним автомобиль оснащают и четырехцилиндровыми бензиновыми моторами - 1,6 л (79 кВт/107 л. с.) или 1,8 л (90 кВт/123 л. с.).

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Elantra 2008 Hyundai Elantra 6.700$ 2008 167.000 км
Hyundai Accent 2007 Hyundai Accent 3.800$ 2007 470.000 км
Hyundai ix35 (Tucson ix) 2011 Hyundai ix35 (Tucson ix) 12.700$ 2011 242.000 км
Hyundai Grandeur 2013 Hyundai Grandeur 11.000$ 2013 75.000 км
смотреть все
объявления