|
Отзыв о Hyundai Matrix 2006 года
Автомобиль:
Hyundai Matrix
2006
г.в.,
минивэн,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 90000 км, двигатель - 1.6, комплектация - База
Автор: Виталий (Украина, Черкассы) 11.03.2010
По поводу автомобиля смешанные чувства. Первое время ломался, как девушка, нереально часто. Сборка луцкая 20 тыс - замена колодок, 22 тыс - замена втулок стабилизаторов, на капоте начал облазить лак, перекрасили по гарантии - сейчас лак на уже перекрашенном капоте снова облазит, облазит в одном месте и на крыше. Сейчас пробег 90000 тык, предстоит ремонт подвески (машину в этом не виню), задние амортизаторы с отбойниками, втулки передние/задние стабилизаторов. На 40000 тысячах из-за (как оказалось криворуких официалов на СТО) пришлось выбросить пару покрышек - мне на лазерном немецком развале обеспечили "лысую" резину на таком смешном пробеге. Механики на частной СТО чуть ли у виска не крутили, не понимая, почему я так долго не делал развал (это огромный камень в огород официалов). Начиная тысяч с 50000 начал приятно радовать отсутствием поломок, уверенно и надежно отрабатывая вложенные в него средства. Машиной пользуюсь каждый день, очень нравится, что в ней много пространства как для передних, так и для задних пассажиров. Хороший городской автомобиль для тех, кому часто нужно перевозить себя и семью, не часто пользуясь багажником (который маловат). Очень удобное расположение спидометра, и ручки переключения передач. Приятная глазу подсветка приборов. Поставил газ 4 поколения - баллон стал вместо запаски. На газу едет не хуже, чем на бензине. В "низах" тяговитее, особенно при включенном кондиционере - его просто не замечаешь. Расход по газу, как и по бензину - в городе около 10, 5 л/100 км, за городом 7, 5 бенз / 10 газ. Машина уверенно держит дорогу и прогнозируемо ведет себя при маневрах. Обгон фуры или медленно ползущего ТС не составляет проблем - главное не забывать о пониженных передачах и не стесняться крутить двиг. Зимой заводится без проблем даже в самый лютый мороз. Вместительность багажника - довольно обманчивая. Казалось, туда можно очень много всего положить и еще сверху сидеть, но поскольку он неправильной формы, то две картонные коробки (например, ТВ, кондиционер или бойлер) туда влазят с большим трудом (вплоть до раскоалывания переднего пассажирского сиденья). Поэтому все рассказы о вместительности матрика - на 70% маркетинговый ход и рекламные уловки. Когда сдвигаешь задние сиденья до упора назад, от багажника не остается ровным счетом ничего. С дизайном Пининфарина явно недоработала - какой-то Джованни, видимо после очередного корпоратива, с бодуна и без опохмелки, решил нарисовать дизайн сего автомобиля. Перед еще куда ни шло, что "задница" машины напоминает сморщенный зад толстой женщины преклонных лет (фу, аж сам поморщился). Также обманчивый клиренс - казалось, автомобиль высокий, но защита цепляет все на ура. После такой зимы это стало понятно особенно четко - покатался по колеям и ползал на брюхе в каждой мало-мальски утоптанной колеи. Начал задумываться о паркетнике. Плюсы автомобиля: - много места для водителя и пассажира - удобная посадка-высадка - хорошая обзорность - большие стекла - удобное расположение приборной панели - посередине - большое количество карманов, ниш, "нычек" и пр. - уверенное поведение на дороге: трассе и городе Минусы автомобиля: Из замеченных минусов: - очень маркий салон - шумоизоляция явно недостаточно, особенно задние арки - некачественное лакокрасочное покрытие - слабовата ходовая - дизайн - обманчивая вместительность багажника - дизайн - маловат клиренс - расход великоват Совет покупателю: В целом, за свои деньги машина хорошая (в докризисном 2006) стоила $16600. Сейчас ИМХО цена завышена. Достаточно неплохой автомобиль для семьи на каждый день, который требует некоторой доработки. Обсуждение отзываОксана Одесса Вот-вот, как понараскажут черти в салонах.. Езжу на старой Нубире.Тихо как в раю.Огромное преимущество в наших шумных городах.Мечтаю о новом авто, выбрать не могу. После отзывов потихоньку разочаровываюсь.Всем спасибо.Деньги ведь не самые большие,но кровные.Надо думать. ОТВЕТИТЬТомас согласен со всеми замечаниями. машина нравится. проявился минус: гайки на колесах заклинило, пришлось ломать и ставить новые шпильки ( 3 шт.). затраты 700 грн., хотя все можно было сделать самому. снял фаску на гайке, на один виток. думаю такое не повторится. однако закручивать гайки надо умеренно, не перетягивая. +1ОТВЕТИТЬВиталий Ухты... сам того не желая, наткнулся на свой же отзыв о своем же автомобиле. Итак, прошел без месяца один год, на спидометре уже 117 тыс. км. Перечитав свои же писаки, оставлю все в силе - без изменений. Существующие проблемы остались (краска бесит больше всего). За этой время сменил резину, поставил фаркоп (увлекся рыбалкой), и по регламенту делаю ТО. В остальном машина ведет себе нормально и прогнозируемо, без неприятных сюрпризов. Тяга к паркетникам не исчезла (низкий клиренс достал) - думаю пересесть на недавно появившийся Ssang Yong Korando в конце года. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Hyundai Tucson
18.200$
2017
202.000 км
Hyundai Santa Fe
17.700$
2015
153.000 км
Hyundai Grandeur
10.500$
2013
75.000 км
Hyundai Sonata
9.500$
2015
275.000 км
смотреть всеобъявления |